Verification Captcha
Наталья    08/08/2024   

Благодарим за отдых! Все замечательно! Пансионат Улыбка понравился, очень чисто, все щепетильно продумано и предусмотрено, особенно для деток. Бассейн отличный. Очень довольны отдыхом.

Даниил    22/07/2024   

Также огромная благодарность Руководству (Ирине Владимировне и Петру Петровичу ) также аниматором ( Алёне и Анастасии )

Даниил    22/07/2024   

Я отдыхал тут первый раз и могу сказать у этого места нету недостатков хороший персонал каждый день видится игры с взрослыми и детьми также я нашёл себе много новых друзей. Я скажу так в пансионате Улыбка нельзя заскучать

Елена    28/07/2022   

Отдыхали в Улыбке третий раз. Сказать, что отдых удался на славу - не сказать ничего. Это было божественно! Хочется поблагодарить Ирину Владимировну за доброту и отзывчивость, аниматоров Серафиму и Степана за идеальный досуг для детей, сын не хотел уезжать, повара за отличное питание и весь персонал за чистоту и комфорт. Вы сделали наш отдых незабываемым!

Евгений    25/09/2021   

Огромное спасибо руководству (Ирине Владимировне и Петру Петровичу) и персоналу за прекрасный отдых!!!
Ваша ориентированность на детей превосходна (отдыхают дети - отдыхают родители!). Отношение к отдыхающим на высоком уровне!
Отдельное спасибо поварам - "вкусно, почти, как у мамы".

С уважением, Евгений "Калуга".

Пансионат    23/09/2021   

Ещё раз тезисно для ясности ситуации: Вы забронировали номер на 11 дней. Мы держали его и отказывали другим гостям. Вы приехали, заселились и отказались платить за проживание. Все, абсолютно все уважающие себя отели выдают ключи только после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ за ВЕСЬ срок проживания. Мы предложили Вам вернуть всю предоплату при условии выселения в этот же день. Вы согласились оплатить только семь дней, мы и здесь пошли Вам на встречу, хотя все номера на тот момент были заняты и были желающие на этот номер на срок 14 дней.

...показать больше
Пансионат    23/09/2021   

Ещё раз тезисно для ясности ситуации: Вы забронировали номер на 11 дней. Мы держали его и отказывали другим гостям. Вы приехали, заселились и отказались платить за проживание. Все, абсолютно все уважающие себя отели выдают ключи только после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ за ВЕСЬ срок проживания. Мы предложили Вам вернуть всю предоплату при условии выселения в этот же день. Вы согласились оплатить только семь дней, мы и здесь пошли Вам на встречу, хотя все номера на тот момент были заняты и были желающие на этот номер на срок 14 дней. И действуя в вашем стиле мы могли бы просто вернуть предоплату, сослаться на прогноз погоды, неудобство Вам добираться до центра, наличие в городе более дешевых вариантов и помочь вам с чемоданами. Но мы решили пойти Вам навстречу. После этого вы в последний момент сообщили о том, что съезжаете на четвёртый день, не оплатили таксисту, хотя это не наш человек и никаких комиссий, процентов и тд мы не получаем. Мы вызываем проверенных ответственных людей, которые приезжают ответственно в назначенное время, но вы и тут решили, что уважающий себя таксист может подождать 2 часа дополнительно и денег ей платить не надо, уважаемая Татьяна Поняева. В листе бронирования прописаны все условия по бронированию, также на сайте есть договор оферты, который подписывать не надо, об этом указано там же. Если Вам мешал дикий запах канализации и дороговизна номера, Вы имели возможность съехать по обоюдному согласию. И то, что мы написали как раз и есть действительность и выглядело именно так. Вы можете обращаться к юристам, наши юристы Вам ответят при необходимости. Желаем Вам в дальнейшем видеть не только свою сторону и «не такое» отношение, а и посмотреть на ситуацию с другой стороны.

Татьяна    22/09/2021   

На самом деле очень смешно читать отзыв с отпиской, который не имеет ничего общего с действительностью и ещё корректируется каждый раз после моего ответа Вам. Ирина Владимировна, на протяжении трех дней Вы игнорируйте все мои звонки и сообщения. Хотя с трудом могу представить, что такое мог бы позволить себе уважающий себя отель. Назывете своих сотрудников некомпетентными людьми, а сами передаёт через них информацию о том, что Вы уехали и расчитывать нас не будете. Номер мы освободили в 12.00 и с чемоданами стояли на территории отеля.

...показать больше
Татьяна    22/09/2021   

На самом деле очень смешно читать отзыв с отпиской, который не имеет ничего общего с действительностью и ещё корректируется каждый раз после моего ответа Вам. Ирина Владимировна, на протяжении трех дней Вы игнорируйте все мои звонки и сообщения. Хотя с трудом могу представить, что такое мог бы позволить себе уважающий себя отель. Назывете своих сотрудников некомпетентными людьми, а сами передаёт через них информацию о том, что Вы уехали и расчитывать нас не будете. Номер мы освободили в 12.00 и с чемоданами стояли на территории отеля. За такси действительно не стали рассчитываться т.к прекрасно понимали, что эта женщина человек Ваш. Договор никакой я не подписывала, иначе бы Вы без проблем прислали фото моему юристу, который связывался с Вами, но его Вы тоже начали игнорировать. Да и то, что Вы называете урегулированием вопроса в день заезда, на самом деле выглядело намного иначе. Так как я описывала в предыдущем отзыве. Ночью везти нас обратно с детьми в аэропорт это просто не по человечески. Хотя видимо, Вам чуждо это понятие. В любом случае я буду добиваться справедливости. Просто , чтобы дальше было не повадно вести себя с людьми так, словно они приехали к Вам прямым рейсом с золотых приисков. Иначе Ваши цены на номера с диким запахом канализации мне не понятны.

Пансионат    22/09/2021   

Ответ Татьяне.
Мы всегда оставляем за собой право отвечать на отзывы, тем более негативные.
Бронировали номер что называется в последний момент, когда практически ничего свободного из номеров не было. По запросу был предоставлен расчет для поселения с несколькими вариантами, начиная с проживания в одном номере без переездов и заканчивая 3 вариантами со сменой номеров. Был выбран самый недорогой, даты с 13 по 24 сентября. Гость просил максимально удешевить. Рассчитали, сделали предоплату, организовали трансфер.
По приезду Татьяна отказалась платить за все дни проживания,

...показать больше
Пансионат    22/09/2021   

Ответ Татьяне.
Мы всегда оставляем за собой право отвечать на отзывы, тем более негативные.
Бронировали номер что называется в последний момент, когда практически ничего свободного из номеров не было. По запросу был предоставлен расчет для поселения с несколькими вариантами, начиная с проживания в одном номере без переездов и заканчивая 3 вариантами со сменой номеров. Был выбран самый недорогой, даты с 13 по 24 сентября. Гость просил максимально удешевить. Рассчитали, сделали предоплату, организовали трансфер.
По приезду Татьяна отказалась платить за все дни проживания, на что ей был предложен вариант с возвратом предоплаты прямо на месте. Отказалась. Неудобно искать гостиницу на месте. Сошлись на проживании в течение 7 дней. Опять же, выбрали наиболее недорогой вариант с необходимостью переездов из номера в номер для удешевления. После 4 дней было заявлено о необходимости отъезда по причине плохого прогноза погоды. Необходимо заметить, что при поселении в гостиницу, Татьяна подписала правила, в том числе регламентирующие вопрос с возвратом в случае досрочного отъезда – он не предусмотрен. Тем не менее, предложили вариант при котором при сдаче номера деньги бы вернули.
Менеджеров в пансионате нет. Татьяна разговаривала с горничной, в сферу ответственности которой не входит вопрос сроков проживания, заездов/выездов и т.д.
День отъезда. В расчетный час (10-00) номер не сдали, вызвали такси к полудню – последовала отмена, поскольку рейс переносится. Вернулись в уже убранный номер, освободили к 15-00. Водителем была женщина, не являющаяся работником пансионата. В аэропорту с ней не рассчитались, мотивируя это тем, что им должны за 3 суток проживания.
В результате, в чём вина владельцев пансионата?
- из заявленных 11 дней или согласованных 7 прожили 5 (и последний день также учитывается, поскольку номер сдали значительно позже расчетного часа);
- владелец игнорировала? Вас встретили, согласовали вариант поселения (именно Татьяна выбирала неоднократно самый недорогой возможный вариант), ответили на интересующие вопросы…
- причина отъезда никак не связана с работой пансионата, и по нашему мнению, субъективна;
- за обратный трансфер в аэропорт гость не оплатил, это сделали мы.
Выводы каждый сделает свои. Мы хотели просто оставить своё мнение.

Татьяна    20/09/2021   

Практически никогда не пишу отзывы, но в этот раз не могу не предостеречь людей, собирающихся в этот "пансионат".
Начну по по порядку. Отдыхаем не впервый раз, как на наших курортах, так и заграницей. Но с таким отношением со стороны собственников отеля столкнулись впервые. Отдыхали с 13.09 по 17.09.2021 г. Я(мама) и двое детей. Предварительно планировали поехать на 11 дней, но сразу оговорились, что это не точно. Просчитав сумму перед вылетом отправили 30% от полной стоимости проживания, в назначении платежа,

...показать больше
Татьяна    20/09/2021   

Практически никогда не пишу отзывы, но в этот раз не могу не предостеречь людей, собирающихся в этот "пансионат".
Начну по по порядку. Отдыхаем не впервый раз, как на наших курортах, так и заграницей. Но с таким отношением со стороны собственников отеля столкнулись впервые. Отдыхали с 13.09 по 17.09.2021 г. Я(мама) и двое детей. Предварительно планировали поехать на 11 дней, но сразу оговорились, что это не точно. Просчитав сумму перед вылетом отправили 30% от полной стоимости проживания, в назначении платежа, нас попросили указать, что это бевозмездая помощь, меня конечно это насторожило, но в предвкушении долгожданного отпуска, увы, не остановило..Договорились о трансфере. И вот наступил день x , мы счастливые прилетаем в Симферополь, встречает нас Петр Петрович, муж собственницы отеля. Достаточно хмурый мужчина, по приезду в отель, попросил отдать оставшуюся сумму за проживание, я объяснила, что пока хотим присмотреться и оплатить только на неделю. На что он ответил, что если мы не оплатим все, то отвезёт нас обратно в аэропорт...Все. На этом месте нужно было уходить. Но, пришла Ирина Владимировна(собственница отеля), извинилась, объяснила, что ПП особо то там ничего не решает. И сошлись на том , что пока оплачиваем за неделю.
Далее каждое утро нам предстоял переезд из одного номера в другой, якобы в целях нашей экономии.
По отелю что могу сказать, чисто действительно, есть игровая комната и детская анимация, но мы в ней не участвовали, так как в городе много других развлечений для детей. Правда находятся они далеко от отеля, мы добирались до гостиницы Украина на трамвае, там и гуляли с утра до ночи. Потом разобравшись , поняли, что за те деньги, которые мы отдали за ночлег, могли бы снять жилье намного дешевле , качественнее и в непосредственной близости к центру. Далее на 5 день наших бесконечных переездов, мы решили уехать домой, о чем предупредили менеджера отеля, которая при мне позвонила ИВ и доходчиво объяснила, что мы завтра улетаем. Естественно мы попросили сделать перерасчёт за 3 непрожитых дня. Утром увидела собственнику, которая сделала вид, что непоняла, что ей вчера говорила менеджер. Сказала, что подойдёт к нам позже. В 12.00 мы хотели сдать номер, к нам никто не подошёл, мы его освободили. Зашли в столовую, работники кухни ответили, что ИВ уехала, передала, что если вдруг будут ещё гости, то деньги она нам вернет, если нет, то нет
В итоге все мои попытки связаться с ИВ оказались безрезультатными. Деньги нам так и не вернули, но это было понятно изначально. Вот такой испорченный отпуск , в этом хваленном отеле, не рекомендую от слова совсем, действительно в Евпатории есть где остановиться. Где весело и душевно провести время с детьми.

Екатерина    03/08/2021   

6 год отдыхаем в УЛЫБКЕ. Все как всегда на высоте, но этот год для наших детей стал очень насыщенным на друзей. Хочу выразить благодарность аниматорам Серафиме и Степану, они смогли проникнуть в сердце к моим сыновьям и заинтересовать их. Они очень крутые аниматоры и дети с теплотой вспоминают и грустят о Степе и Симе. Очень бы хотелось, что бы в следующем году они так же продолжили делать наших детей счастливыми. Спасибо за отдых.