Verification Captcha
Айдар    14/09/2025   

Здравствуйте, отдыхали в данном "пансионате" , по факту гостевой дом с 24.08.25 по 31.08.25 , понимали что едем даже не в двухзвездочный отель,но двухкомнатный номер люкс ! клюнули на услугу аниматоров, тк ехали с тремя детьми , тем более с февраля месяца уточнили все детали и нам клятвенно пообещали что дети останутся в восторге от отдыха, в итоге по приезду небыло ни аниматоров, ни развлечений для детей и даже бассейн их не радовал, он был грязным и уставшим . В 20:00 закрывалась кухня,

...показать больше
Айдар    14/09/2025   

Здравствуйте, отдыхали в данном "пансионате" , по факту гостевой дом с 24.08.25 по 31.08.25 , понимали что едем даже не в двухзвездочный отель,но двухкомнатный номер люкс ! клюнули на услугу аниматоров, тк ехали с тремя детьми , тем более с февраля месяца уточнили все детали и нам клятвенно пообещали что дети останутся в восторге от отдыха, в итоге по приезду небыло ни аниматоров, ни развлечений для детей и даже бассейн их не радовал, он был грязным и уставшим . В 20:00 закрывалась кухня, где была единственная микроволновая печь , ужаас просто , а после восьми выключался везде свет, просто сдохнуть на месте , очень скучное и унылое место .Попросили фужеры под вино и их не оказалось😂хотя купили это же вино у них же... Двухкомнатный номер был настолько мал, что даже невозможно было открыть холодильник дверь сразу упиралась в кровать! Поставили две звезды , только из-за техперсонала , вот только им респект. Никогда не писали такие отзывы , но этот дом просто выбесил 😡, самый дорогой и самый парфозный что нам встречалось видеть,там где мы останавливались ожидания соответствовало и даже больше !всегда была чистота, просторные номера, шикарные бассейны! P.s ставьте пожалуйста в приоритет своих клиентов , а то складывается впечатление , что там только деньги🥴

Ирина    10/07/2025   

Были в Улыбке с 11.06 по 25.06.2025.
Всё очень понравилось, чистые номера, регулярная уборка, вкусная еда (3х разовое питание оплачивали отдельно). Удобное расположение, 2 мин ходьбы от пляжа. Бассейн чистый, достаточно большой. Есть хорошая детская площадка.
Спасибо хозяевам за внимательность к своим постояльцам и за бесплатный трансфер от/до вокзала Евпатории. Рекомендую

Наталья    08/08/2024   

Благодарим за отдых! Все замечательно! Пансионат Улыбка понравился, очень чисто, все щепетильно продумано и предусмотрено, особенно для деток. Бассейн отличный. Очень довольны отдыхом.

Даниил    22/07/2024   

Также огромная благодарность Руководству (Ирине Владимировне и Петру Петровичу ) также аниматором ( Алёне и Анастасии )

Даниил    22/07/2024   

Я отдыхал тут первый раз и могу сказать у этого места нету недостатков хороший персонал каждый день видится игры с взрослыми и детьми также я нашёл себе много новых друзей. Я скажу так в пансионате Улыбка нельзя заскучать

Елена    28/07/2022   

Отдыхали в Улыбке третий раз. Сказать, что отдых удался на славу - не сказать ничего. Это было божественно! Хочется поблагодарить Ирину Владимировну за доброту и отзывчивость, аниматоров Серафиму и Степана за идеальный досуг для детей, сын не хотел уезжать, повара за отличное питание и весь персонал за чистоту и комфорт. Вы сделали наш отдых незабываемым!

Евгений    25/09/2021   

Огромное спасибо руководству (Ирине Владимировне и Петру Петровичу) и персоналу за прекрасный отдых!!!
Ваша ориентированность на детей превосходна (отдыхают дети - отдыхают родители!). Отношение к отдыхающим на высоком уровне!
Отдельное спасибо поварам - "вкусно, почти, как у мамы".

С уважением, Евгений "Калуга".

Пансионат    23/09/2021   

Ещё раз тезисно для ясности ситуации: Вы забронировали номер на 11 дней. Мы держали его и отказывали другим гостям. Вы приехали, заселились и отказались платить за проживание. Все, абсолютно все уважающие себя отели выдают ключи только после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ за ВЕСЬ срок проживания. Мы предложили Вам вернуть всю предоплату при условии выселения в этот же день. Вы согласились оплатить только семь дней, мы и здесь пошли Вам на встречу, хотя все номера на тот момент были заняты и были желающие на этот номер на срок 14 дней.

...показать больше
Пансионат    23/09/2021   

Ещё раз тезисно для ясности ситуации: Вы забронировали номер на 11 дней. Мы держали его и отказывали другим гостям. Вы приехали, заселились и отказались платить за проживание. Все, абсолютно все уважающие себя отели выдают ключи только после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ за ВЕСЬ срок проживания. Мы предложили Вам вернуть всю предоплату при условии выселения в этот же день. Вы согласились оплатить только семь дней, мы и здесь пошли Вам на встречу, хотя все номера на тот момент были заняты и были желающие на этот номер на срок 14 дней. И действуя в вашем стиле мы могли бы просто вернуть предоплату, сослаться на прогноз погоды, неудобство Вам добираться до центра, наличие в городе более дешевых вариантов и помочь вам с чемоданами. Но мы решили пойти Вам навстречу. После этого вы в последний момент сообщили о том, что съезжаете на четвёртый день, не оплатили таксисту, хотя это не наш человек и никаких комиссий, процентов и тд мы не получаем. Мы вызываем проверенных ответственных людей, которые приезжают ответственно в назначенное время, но вы и тут решили, что уважающий себя таксист может подождать 2 часа дополнительно и денег ей платить не надо, уважаемая Татьяна Поняева. В листе бронирования прописаны все условия по бронированию, также на сайте есть договор оферты, который подписывать не надо, об этом указано там же. Если Вам мешал дикий запах канализации и дороговизна номера, Вы имели возможность съехать по обоюдному согласию. И то, что мы написали как раз и есть действительность и выглядело именно так. Вы можете обращаться к юристам, наши юристы Вам ответят при необходимости. Желаем Вам в дальнейшем видеть не только свою сторону и «не такое» отношение, а и посмотреть на ситуацию с другой стороны.

Татьяна    22/09/2021   

На самом деле очень смешно читать отзыв с отпиской, который не имеет ничего общего с действительностью и ещё корректируется каждый раз после моего ответа Вам. Ирина Владимировна, на протяжении трех дней Вы игнорируйте все мои звонки и сообщения. Хотя с трудом могу представить, что такое мог бы позволить себе уважающий себя отель. Назывете своих сотрудников некомпетентными людьми, а сами передаёт через них информацию о том, что Вы уехали и расчитывать нас не будете. Номер мы освободили в 12.00 и с чемоданами стояли на территории отеля.

...показать больше
Татьяна    22/09/2021   

На самом деле очень смешно читать отзыв с отпиской, который не имеет ничего общего с действительностью и ещё корректируется каждый раз после моего ответа Вам. Ирина Владимировна, на протяжении трех дней Вы игнорируйте все мои звонки и сообщения. Хотя с трудом могу представить, что такое мог бы позволить себе уважающий себя отель. Назывете своих сотрудников некомпетентными людьми, а сами передаёт через них информацию о том, что Вы уехали и расчитывать нас не будете. Номер мы освободили в 12.00 и с чемоданами стояли на территории отеля. За такси действительно не стали рассчитываться т.к прекрасно понимали, что эта женщина человек Ваш. Договор никакой я не подписывала, иначе бы Вы без проблем прислали фото моему юристу, который связывался с Вами, но его Вы тоже начали игнорировать. Да и то, что Вы называете урегулированием вопроса в день заезда, на самом деле выглядело намного иначе. Так как я описывала в предыдущем отзыве. Ночью везти нас обратно с детьми в аэропорт это просто не по человечески. Хотя видимо, Вам чуждо это понятие. В любом случае я буду добиваться справедливости. Просто , чтобы дальше было не повадно вести себя с людьми так, словно они приехали к Вам прямым рейсом с золотых приисков. Иначе Ваши цены на номера с диким запахом канализации мне не понятны.

Пансионат    22/09/2021   

Ответ Татьяне.
Мы всегда оставляем за собой право отвечать на отзывы, тем более негативные.
Бронировали номер что называется в последний момент, когда практически ничего свободного из номеров не было. По запросу был предоставлен расчет для поселения с несколькими вариантами, начиная с проживания в одном номере без переездов и заканчивая 3 вариантами со сменой номеров. Был выбран самый недорогой, даты с 13 по 24 сентября. Гость просил максимально удешевить. Рассчитали, сделали предоплату, организовали трансфер.
По приезду Татьяна отказалась платить за все дни проживания,

...показать больше
Пансионат    22/09/2021   

Ответ Татьяне.
Мы всегда оставляем за собой право отвечать на отзывы, тем более негативные.
Бронировали номер что называется в последний момент, когда практически ничего свободного из номеров не было. По запросу был предоставлен расчет для поселения с несколькими вариантами, начиная с проживания в одном номере без переездов и заканчивая 3 вариантами со сменой номеров. Был выбран самый недорогой, даты с 13 по 24 сентября. Гость просил максимально удешевить. Рассчитали, сделали предоплату, организовали трансфер.
По приезду Татьяна отказалась платить за все дни проживания, на что ей был предложен вариант с возвратом предоплаты прямо на месте. Отказалась. Неудобно искать гостиницу на месте. Сошлись на проживании в течение 7 дней. Опять же, выбрали наиболее недорогой вариант с необходимостью переездов из номера в номер для удешевления. После 4 дней было заявлено о необходимости отъезда по причине плохого прогноза погоды. Необходимо заметить, что при поселении в гостиницу, Татьяна подписала правила, в том числе регламентирующие вопрос с возвратом в случае досрочного отъезда – он не предусмотрен. Тем не менее, предложили вариант при котором при сдаче номера деньги бы вернули.
Менеджеров в пансионате нет. Татьяна разговаривала с горничной, в сферу ответственности которой не входит вопрос сроков проживания, заездов/выездов и т.д.
День отъезда. В расчетный час (10-00) номер не сдали, вызвали такси к полудню – последовала отмена, поскольку рейс переносится. Вернулись в уже убранный номер, освободили к 15-00. Водителем была женщина, не являющаяся работником пансионата. В аэропорту с ней не рассчитались, мотивируя это тем, что им должны за 3 суток проживания.
В результате, в чём вина владельцев пансионата?
- из заявленных 11 дней или согласованных 7 прожили 5 (и последний день также учитывается, поскольку номер сдали значительно позже расчетного часа);
- владелец игнорировала? Вас встретили, согласовали вариант поселения (именно Татьяна выбирала неоднократно самый недорогой возможный вариант), ответили на интересующие вопросы…
- причина отъезда никак не связана с работой пансионата, и по нашему мнению, субъективна;
- за обратный трансфер в аэропорт гость не оплатил, это сделали мы.
Выводы каждый сделает свои. Мы хотели просто оставить своё мнение.