Отдыхали в Улыбке третий раз. Сказать, что отдых удался на славу - не сказать ничего. Это было божественно! Хочется поблагодарить Ирину Владимировну за доброту и отзывчивость, аниматоров Серафиму и Степана за идеальный досуг для детей, сын не хотел уезжать, повара за отличное питание и весь персонал за чистоту и комфорт. Вы сделали наш отдых незабываемым!
Огромное спасибо руководству (Ирине Владимировне и Петру Петровичу) и персоналу за прекрасный отдых!!!
Ваша ориентированность на детей превосходна (отдыхают дети - отдыхают родители!). Отношение к отдыхающим на высоком уровне!
Отдельное спасибо поварам - "вкусно, почти, как у мамы".
С уважением, Евгений "Калуга".
Ещё раз тезисно для ясности ситуации: Вы забронировали номер на 11 дней. Мы держали его и отказывали другим гостям. Вы приехали, заселились и отказались платить за проживание. Все, абсолютно все уважающие себя отели выдают ключи только после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ за ВЕСЬ срок проживания. Мы предложили Вам вернуть всю предоплату при условии выселения в этот же день. Вы согласились оплатить только семь дней, мы и здесь пошли Вам на встречу, хотя все номера на тот момент были заняты и были желающие на этот номер на срок 14 дней.
...показать большеЕщё раз тезисно для ясности ситуации: Вы забронировали номер на 11 дней. Мы держали его и отказывали другим гостям. Вы приехали, заселились и отказались платить за проживание. Все, абсолютно все уважающие себя отели выдают ключи только после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ за ВЕСЬ срок проживания. Мы предложили Вам вернуть всю предоплату при условии выселения в этот же день. Вы согласились оплатить только семь дней, мы и здесь пошли Вам на встречу, хотя все номера на тот момент были заняты и были желающие на этот номер на срок 14 дней. И действуя в вашем стиле мы могли бы просто вернуть предоплату, сослаться на прогноз погоды, неудобство Вам добираться до центра, наличие в городе более дешевых вариантов и помочь вам с чемоданами. Но мы решили пойти Вам навстречу. После этого вы в последний момент сообщили о том, что съезжаете на четвёртый день, не оплатили таксисту, хотя это не наш человек и никаких комиссий, процентов и тд мы не получаем. Мы вызываем проверенных ответственных людей, которые приезжают ответственно в назначенное время, но вы и тут решили, что уважающий себя таксист может подождать 2 часа дополнительно и денег ей платить не надо, уважаемая Татьяна Поняева. В листе бронирования прописаны все условия по бронированию, также на сайте есть договор оферты, который подписывать не надо, об этом указано там же. Если Вам мешал дикий запах канализации и дороговизна номера, Вы имели возможность съехать по обоюдному согласию. И то, что мы написали как раз и есть действительность и выглядело именно так. Вы можете обращаться к юристам, наши юристы Вам ответят при необходимости. Желаем Вам в дальнейшем видеть не только свою сторону и «не такое» отношение, а и посмотреть на ситуацию с другой стороны.
На самом деле очень смешно читать отзыв с отпиской, который не имеет ничего общего с действительностью и ещё корректируется каждый раз после моего ответа Вам. Ирина Владимировна, на протяжении трех дней Вы игнорируйте все мои звонки и сообщения. Хотя с трудом могу представить, что такое мог бы позволить себе уважающий себя отель. Назывете своих сотрудников некомпетентными людьми, а сами передаёт через них информацию о том, что Вы уехали и расчитывать нас не будете. Номер мы освободили в 12.00 и с чемоданами стояли на территории отеля.
...показать большеНа самом деле очень смешно читать отзыв с отпиской, который не имеет ничего общего с действительностью и ещё корректируется каждый раз после моего ответа Вам. Ирина Владимировна, на протяжении трех дней Вы игнорируйте все мои звонки и сообщения. Хотя с трудом могу представить, что такое мог бы позволить себе уважающий себя отель. Назывете своих сотрудников некомпетентными людьми, а сами передаёт через них информацию о том, что Вы уехали и расчитывать нас не будете. Номер мы освободили в 12.00 и с чемоданами стояли на территории отеля. За такси действительно не стали рассчитываться т.к прекрасно понимали, что эта женщина человек Ваш. Договор никакой я не подписывала, иначе бы Вы без проблем прислали фото моему юристу, который связывался с Вами, но его Вы тоже начали игнорировать. Да и то, что Вы называете урегулированием вопроса в день заезда, на самом деле выглядело намного иначе. Так как я описывала в предыдущем отзыве. Ночью везти нас обратно с детьми в аэропорт это просто не по человечески. Хотя видимо, Вам чуждо это понятие. В любом случае я буду добиваться справедливости. Просто , чтобы дальше было не повадно вести себя с людьми так, словно они приехали к Вам прямым рейсом с золотых приисков. Иначе Ваши цены на номера с диким запахом канализации мне не понятны.
Ответ Татьяне.
Мы всегда оставляем за собой право отвечать на отзывы, тем более негативные.
Бронировали номер что называется в последний момент, когда практически ничего свободного из номеров не было. По запросу был предоставлен расчет для поселения с несколькими вариантами, начиная с проживания в одном номере без переездов и заканчивая 3 вариантами со сменой номеров. Был выбран самый недорогой, даты с 13 по 24 сентября. Гость просил максимально удешевить. Рассчитали, сделали предоплату, организовали трансфер.
По приезду Татьяна отказалась платить за все дни проживания,
Ответ Татьяне.
Мы всегда оставляем за собой право отвечать на отзывы, тем более негативные.
Бронировали номер что называется в последний момент, когда практически ничего свободного из номеров не было. По запросу был предоставлен расчет для поселения с несколькими вариантами, начиная с проживания в одном номере без переездов и заканчивая 3 вариантами со сменой номеров. Был выбран самый недорогой, даты с 13 по 24 сентября. Гость просил максимально удешевить. Рассчитали, сделали предоплату, организовали трансфер.
По приезду Татьяна отказалась платить за все дни проживания, на что ей был предложен вариант с возвратом предоплаты прямо на месте. Отказалась. Неудобно искать гостиницу на месте. Сошлись на проживании в течение 7 дней. Опять же, выбрали наиболее недорогой вариант с необходимостью переездов из номера в номер для удешевления. После 4 дней было заявлено о необходимости отъезда по причине плохого прогноза погоды. Необходимо заметить, что при поселении в гостиницу, Татьяна подписала правила, в том числе регламентирующие вопрос с возвратом в случае досрочного отъезда – он не предусмотрен. Тем не менее, предложили вариант при котором при сдаче номера деньги бы вернули.
Менеджеров в пансионате нет. Татьяна разговаривала с горничной, в сферу ответственности которой не входит вопрос сроков проживания, заездов/выездов и т.д.
День отъезда. В расчетный час (10-00) номер не сдали, вызвали такси к полудню – последовала отмена, поскольку рейс переносится. Вернулись в уже убранный номер, освободили к 15-00. Водителем была женщина, не являющаяся работником пансионата. В аэропорту с ней не рассчитались, мотивируя это тем, что им должны за 3 суток проживания.
В результате, в чём вина владельцев пансионата?
- из заявленных 11 дней или согласованных 7 прожили 5 (и последний день также учитывается, поскольку номер сдали значительно позже расчетного часа);
- владелец игнорировала? Вас встретили, согласовали вариант поселения (именно Татьяна выбирала неоднократно самый недорогой возможный вариант), ответили на интересующие вопросы…
- причина отъезда никак не связана с работой пансионата, и по нашему мнению, субъективна;
- за обратный трансфер в аэропорт гость не оплатил, это сделали мы.
Выводы каждый сделает свои. Мы хотели просто оставить своё мнение.
Практически никогда не пишу отзывы, но в этот раз не могу не предостеречь людей, собирающихся в этот "пансионат".
Начну по по порядку. Отдыхаем не впервый раз, как на наших курортах, так и заграницей. Но с таким отношением со стороны собственников отеля столкнулись впервые. Отдыхали с 13.09 по 17.09.2021 г. Я(мама) и двое детей. Предварительно планировали поехать на 11 дней, но сразу оговорились, что это не точно. Просчитав сумму перед вылетом отправили 30% от полной стоимости проживания, в назначении платежа,
Практически никогда не пишу отзывы, но в этот раз не могу не предостеречь людей, собирающихся в этот "пансионат".
Начну по по порядку. Отдыхаем не впервый раз, как на наших курортах, так и заграницей. Но с таким отношением со стороны собственников отеля столкнулись впервые. Отдыхали с 13.09 по 17.09.2021 г. Я(мама) и двое детей. Предварительно планировали поехать на 11 дней, но сразу оговорились, что это не точно. Просчитав сумму перед вылетом отправили 30% от полной стоимости проживания, в назначении платежа, нас попросили указать, что это бевозмездая помощь, меня конечно это насторожило, но в предвкушении долгожданного отпуска, увы, не остановило..Договорились о трансфере. И вот наступил день x , мы счастливые прилетаем в Симферополь, встречает нас Петр Петрович, муж собственницы отеля. Достаточно хмурый мужчина, по приезду в отель, попросил отдать оставшуюся сумму за проживание, я объяснила, что пока хотим присмотреться и оплатить только на неделю. На что он ответил, что если мы не оплатим все, то отвезёт нас обратно в аэропорт...Все. На этом месте нужно было уходить. Но, пришла Ирина Владимировна(собственница отеля), извинилась, объяснила, что ПП особо то там ничего не решает. И сошлись на том , что пока оплачиваем за неделю.
Далее каждое утро нам предстоял переезд из одного номера в другой, якобы в целях нашей экономии.
По отелю что могу сказать, чисто действительно, есть игровая комната и детская анимация, но мы в ней не участвовали, так как в городе много других развлечений для детей. Правда находятся они далеко от отеля, мы добирались до гостиницы Украина на трамвае, там и гуляли с утра до ночи. Потом разобравшись , поняли, что за те деньги, которые мы отдали за ночлег, могли бы снять жилье намного дешевле , качественнее и в непосредственной близости к центру. Далее на 5 день наших бесконечных переездов, мы решили уехать домой, о чем предупредили менеджера отеля, которая при мне позвонила ИВ и доходчиво объяснила, что мы завтра улетаем. Естественно мы попросили сделать перерасчёт за 3 непрожитых дня. Утром увидела собственнику, которая сделала вид, что непоняла, что ей вчера говорила менеджер. Сказала, что подойдёт к нам позже. В 12.00 мы хотели сдать номер, к нам никто не подошёл, мы его освободили. Зашли в столовую, работники кухни ответили, что ИВ уехала, передала, что если вдруг будут ещё гости, то деньги она нам вернет, если нет, то нет
В итоге все мои попытки связаться с ИВ оказались безрезультатными. Деньги нам так и не вернули, но это было понятно изначально. Вот такой испорченный отпуск , в этом хваленном отеле, не рекомендую от слова совсем, действительно в Евпатории есть где остановиться. Где весело и душевно провести время с детьми.
6 год отдыхаем в УЛЫБКЕ. Все как всегда на высоте, но этот год для наших детей стал очень насыщенным на друзей. Хочу выразить благодарность аниматорам Серафиме и Степану, они смогли проникнуть в сердце к моим сыновьям и заинтересовать их. Они очень крутые аниматоры и дети с теплотой вспоминают и грустят о Степе и Симе. Очень бы хотелось, что бы в следующем году они так же продолжили делать наших детей счастливыми. Спасибо за отдых.
Пансионат "Улыбка" очень понравился. Все продумано для отдыха с детьми. Бассейн чудный, дети и мы были в восторге. Аниматоры работают целый день, правда у нас ребенок был со сломанной ногой и не мог участвовать в играх, но все равно было очень интересно. Питание хорошее, но для нас было простовато, на отдыхе предпочитаем блюда поинтереснее, мы питались в кафе. Для тех, кто предпочитает питание как дома, это отличный вариант. В номере чисто, постоянно убирают. На все просьбы реагируют быстро и четко.
...показать большеПансионат "Улыбка" очень понравился. Все продумано для отдыха с детьми. Бассейн чудный, дети и мы были в восторге. Аниматоры работают целый день, правда у нас ребенок был со сломанной ногой и не мог участвовать в играх, но все равно было очень интересно. Питание хорошее, но для нас было простовато, на отдыхе предпочитаем блюда поинтереснее, мы питались в кафе. Для тех, кто предпочитает питание как дома, это отличный вариант. В номере чисто, постоянно убирают. На все просьбы реагируют быстро и четко. Претензий нет вообще. Вечером после 22 тишина, что очень важно для детей. Расположение отличное, до моря очень близко, хороший пляж. Спасибо за чудесно проведенный отпуск! Также рядом чудесное кафе Корсар, тоже его очень рекомендую.
В пансионате «Улыбка» шикарные аниматоры Степан и Серафима. Каждый день интересная и разнообразная программа. Аниматоры выкладываются на все 110%. Индивидуальный подход к каждому ребёнку. Дети всегда увлечены, счастливы и не хотят уходить. Большое спасибо им за такую качественную работу!!
Большой бассейн, отличное питание (платно),
анимация для детей, детская площадка, детская игровая. В номерах чисто.
Мультфильм для детей вечером показывают раз в неделю. Считаю, что это очень редко.